Отец Владислава рассказал изданию "Екатеринбург Онлайн", что сына лечили в Москве и Петербурге. Последние полгода делали инфузионную терапию, когда лекарство подается непосредственно в мозг, но опухоль не исчезла. Владислава отправили домой, в Полевское с направлением на химиотерапию по месту жительства. По мнению врачей, если химия поможет, можно будет проводить лучевое лечение.
В Свердловском онкодиспансере, куда родители привезли Владислава на терапию, предписанное лечение подтвердили, но не смогли его начать из-за низкого уровня тромбоцитов. Пришлось родителям везти Влада домой – поднимать тромбоциты.
"3 июня сыну резко стало плохо, начало тошнить. Скорая доставила его в реанимацию Полевской больницы. Там все врачи в один голос говорят, что это онкологический профиль, нужно вести в диспансер в Екатеринбург, — объяснил отец Владислава Валерий. — В областной больнице № 1 провели КТ, вышли невролог и нейрохирург и тоже сказали, что Влад не их пациент — нужно ехать в онкодиспансер. А его там не принимают".
Результаты исследований показали, что опухоль продолжает расти, но надежду на лечение перечеркнуло решение консилиума врачей СООД: "Возможности лечения исчерпаны, рекомендуется симптоматическая терапия".
То есть фактически лечить Владислава больше не будут, просто будут облегчать страдания, пока он не умрет.
"Фактически нам сказали этим заключением: лежите дома, помирайте. Врачи в других больницах области говорят, что Владу в онкоцентре должны были повысить тромбоциты, прокапать лекарства, пишут в заключениях об этом. После этого можно было бы пробовать химиотерапию, но мы туда просто не можем попасть... Возможно, в Москве меня успокаивали, говоря, что шанс на спасение есть. Но нам дали надежду, а здесь врачи СООД ничего не сделали. Почему не дали последнее лечение? Почему не провели обследование? Никто нам не дает ответов на эти вопросы. Я понимаю, как не было бы больно, что может ничего не получиться. Но почему нельзя хотя бы попробовать?" — спрашивает отец Владислава.
Недавно он обратился в прокуратуру с просьбой проверить, насколько полно оказали лечение его сыну.
Свердловский Минздрав обещал разобраться в данной ситуации и при необходимости назначить новую терапию.
Недавно AMMIAC. рассказывал историю борьбы с раком молодого мужчины из Омска.
Читайте больше новостей в Телеграм, ВКонтакте, Яндекс Дзен