«В Голландии русские магазины патрулирует полиция. У сестры мужа магазин «Маленькая Россия». Каждый день им поступают угрозы».
«В русский ресторан на юге Франции, расположенный в городе Лилле, пришло анонимное письмо с угрозами, неизвестные просят владельцев покинуть страну как можно скорее, так как их присутствие больше нежелательно во Франции».
«Мы в Италии живем. Моей дочери в 4 –ом классе писали гадости и желали смерти».
«У нас в Тулузе есть одна полицейская француженка с украинскими корнями. Она сказала, что «вас, русских агрессоров будем депортировать»! Она не принимает заявления от русских эмигрантов и грозится «пришить» нам дела».
«Два русских ресторана в Лионе получили письма с угрозами расправы: «Если вы не уедете из страны – вы мертвы!» Владельцы ресторанов – армяне из Питера».
«Они собираются фабриковать и заводить на русских уголовные дела».
«Моя соседка согласилась довезти меня на машине от дома до вокзала в Варенне. Мы приехали пораньше и решили выпить кофе в кафе. Мне тяжело говорить на итальянском, поэтому я в основном говорю на английском. Мы сидим, болтаем. Соседка пошла оплатить на кассу счет, а женщина за барной стойкой спрашивает: Ваша подруга украинка или русская? – Русская. - Если бы я знала, я бы не налила ей кофе. – Но вообще она гражданка Израиля, живет в Израиле. – Это не имеет значения. Я не обслуживаю русских».
«Я итальянец. Моей жене заблокировали счет в итальянском банке, объясняя всё это ситуацией на Украине. Я возмущен!»
«Я живу во Франции уже много лет. Спросила - почему соцзащита среди граждан СНГ здесь неравная? Даже если люди уехали в одно и то же время, во времена перестройки? Мне ответили: Вы русские! Вы агрессоры! Вы нападали на чеченцев, теперь на украинцев!»
«Я пришла в магазин Apple. Сотрудник попросил мой e-mail, а у меня почта на Яндексе. Дальше был такой диалог: - Вы русская? (Надо сказать я опешила от такого вопроса) – Да! - Мы вообще-то не должны вам продавать товары. Bonne soiree – бросил мне, развернулся и ушел».